Как грамотно организовать пространство в офисе?
Как грамотно организовать пространство в офисе?
Всем привет! Сейчас занимаемся обустройством нового офиса и очень хотим создать функциональное, современное и комфортное рабочее пространство. Столкнулись с вопросом выбора офисных перегородок – нужно зонировать рабочие места, выделить зоны для переговоров и отдыха. Интересует, какие типы перегородок существуют (стеклянные, глухие, комбинированные), какие материалы лучше использовать, чтобы это выглядело стильно и было практично. Где можно найти качественные офисные перегородки и надежных подрядчиков для их установки? Поделитесь опытом!
Re: Как грамотно организовать пространство в офисе?
Привет! Организация пространства в офисе – это очень важно для продуктивности. Если вам нужны современные и качественные офисные перегородки, то могу порекомендовать компанию “Кристалл-СПК”. У них большой выбор различных систем – от стеклянных до глухих, с возможностью индивидуального дизайна. Они помогут подобрать оптимальное решение для вашего офиса. Посмотрите их каталог по ссылке: https://kristall-spk.ru/produkcziya/ofi ... regorodki/