Нужна морская радиостанция для катера
Нужна морская радиостанция для катера
Всем привет. Приобрел катер, планирую активные прогулки по водохранилищам и рекам. Понимаю, что для безопасности нужна морская радиостанция — чтобы быть на связи со спасателями и другими судами, слушать прогноз погоды. В морской связи я новичок, поэтому не знаю, какую радиостанцию выбрать. Хочется компактную, влагозащищенную, с хорошей дальностью и простым управлением. Посоветуйте, какие модели сейчас лучше для маломерных судов. И где в Москве можно купить такую радиостанцию с консультацией по регистрации и настройке?
Re: Нужна морская радиостанция для катера
Для катера морская радиостанция — это не просто удобство, а вопрос безопасности. На воде связь может спасти жизнь, особенно если что-то случилось с мотором или погода резко испортилась. Важно, чтобы радиостанция была водозащищенной, имела функцию прослушивания канала 16 (аварийный канал) и была зарегистрирована в установленном порядке.
Я бы посоветовал обратить внимание на «Крикам». У них в каталоге есть раздел морская радиостанция — где представлены модели для катеров и лодок. Ребята проконсультируют по выбору: стационарная или портативная, какая мощность нужна для твоего водоема, насколько важна влагозащита. Они подскажут, как зарегистрировать радиостанцию, чтобы не было проблем с инспекцией. Можно сразу подобрать и антенну, и крепление на катер. У них профессиональный подход, помогут собрать полный комплект под твой тип судна. Приезжайте, там все покажут и расскажут.